ГУО "Ясли - сад № 379 г. Минска" размещено в типовом двухэтажном здании, рассчитанном на 12 групп с музыкальным залом. Одна группа отведена под спортивный зал. В каждой группе имеются отдельные спальни.

В настоящее время открыто 11 групп:

1-ая младшая группа - 2группы;
2-ая младшая группа - 1группа;
средняя группа- 2группы;
старшая группа - 2группы;
2 группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи (2-я младшая, старшая);
2 группы интегрированного обучения (2-ая младшая группа, средняя)
Ясли-сад № 379 работает в 12-ти часовом режиме с 7.00 до 19.00 пять дней в неделю кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
С детьми работают квалифицированные специалисты:
22 воспитателя;
2 музыкальных руководителя;
руководитель физического воспитания;
3 учителя-дефектолога.
Помещение учреждения дошкольного образования оборудовано на основе действующих нормативных правил по технике безопасности и санитарно-гигиеническим нормам. Дошкольное учреждение в достаточном количестве обеспечено оборудованием для пищеблока и прачечной.
На территории расположены игровые площадки, оснащенные песочницами, скамейками и различными спортивными игровыми конструкциями.
Распорядок дня в ясли-сад составлен с учётом возрастной динамики развития воспитанников, в соответствии с санитарными правилами и нормами, внесёнными в них изменениями. Педагогами и специалистами учреждения дошкольного образования специально организованная деятельность планируется с соблюдением принципа рационального распределения педагогической нагрузки на ребёнка в образовательном процессе (часть продуктивных видов деятельности и занятий с музыкальным руководителем и руководителем физвоспитания проводятся во вторую половину дня).
Постоянно соблюдаются санитарно-гигиенические требования и рекомендации по продолжительности сна детей, пребыванию на воздухе, длительности занятий.
Таким образом, педагоги и администрация, владея современными педагогическими знаниями, в тесном сотрудничестве с родителями, специалистами проводят работу с учётом приоритетов сохранения и укрепления здоровья детей; на должном уровне осуществляется организация образовательного процесса с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.